Горячая линия образовательного учреждения

Телефон: 8(812)585-11-02

Оставить вопрос
Зрение

Новости

День Народного Единства 2016

Раздел: Новости Кудряшов И.А. Воскресенье, 30 октября 2016 17:41
На последней неделе четверти был проведён ряд мероприятий, организованных и подготовленных ребятами, обучающимися в Отделении Дополнительного Образовании детей.
Все мероприятия были приурочены ко Дню Народного Единства, и проведены на больших переменах:
-во вторник, 25 октября было вывешено дерево «Единства» с пустыми ветвями, на которых начали появляться листья во время перемен. Желающие писали свои определения слова «единство», а организаторы клеили листья на дерево.
-в среду, 26 октября на первом и втором этажах были проведены мастер-классы по оригами. Учащиеся показывали сказку из оригами и параллельно учили этому других детей.
- четверг, 27 октября стал днём «познавательных конфет». На втором и третьем этажах были расположены станции, на которых можно было получить конфеты за правильные ответы на вопросы, посвящённые Дню Народного Единства. Правильные ответы можно было посмотреть после проведения мероприятия на первом этаже.
- заключительным мероприятием стал показ песочной анимации в актовом зале в пятницу 28 октября.
Мероприятия прошли весело и активно, особенно ученикам понравились мастер-классы и «познавательные конфеты». Все участники и организаторы узнали много нового о Дне Народного Единства, прекрасно провели свободное от уроков время и остались довольны проведённой работой. Опираясь на отзывы учителей, видевших проделанную работу, можно с уверенностью сказать, что подобная деятельность необходима нашим ученикам. Ведь через творчество у детей не только развиваются способности, но и происходит эмоциональная разрядка, что положительно сказывается на обучении.
IMG 2705IMG 2708IMG 2711IMG 2719IMG 2721IMG 2734IMG 2761IMG 2767IMG 2707

Подробнее

Конкурс «IT-Школа» 2016-2017

Раздел: Конкурсы/Олимпиады Кудряшов И.А. Воскресенье, 23 октября 2016 21:20
Конкурс «IT-Школа»
Новый конкурс «IT-Школа» для школьников Санкт-Петербурга и их родителей приветствует участников.
В этом году всех конкурсантов ждут увлекательные квесты, напряженная борьба и, конечно же, классные призы.
Чтобы получить желанную награду, школьники должны привлечь максимальное число взрослых Представителей – родителей, родственников, друзей и знакомых. При этом обязательным условием для участия в конкурсе «IT-Школа 2016/2017» является регистрация Представителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Именно Представителям предстоит проходить конкурсные задания, посвященные 11 социально-значимым Интернет-ресурсам Санкт-Петербурга, узнавать особенности работы электронного правительства нашего города и, конечно, зарабатывать баллы для школьников.
Чем больше Представителей, тем больше баллов может получить школьник и тем выше его шансы на победу. За каждое выполненное представителем задание может быть начислено до 15 баллов. А если Представитель не принимал участие в конкурсе IT-Школа 2015 – до 30 баллов.
Особые призы за участие в конкурсе получат директор школы и класс, показавшие самый высокий средний показатель по числу заработанных баллов.
Подробнее о том, как зарегистрироваться для участия в конкурсе и проходить конкурсные задания, можно прочесть на официальном сайте конкурса «IT-Школа 2016/2017».
Конкурс будет проходить с 1 октября 2016 по 15 марта 2017 года.
Подробнее

Открытое мероприятие в 3 «Б» классе на тему: «Дружба!

Раздел: Новости Кудряшов И.А. Вторник, 18 октября 2016 09:38
15.10.2016г. – «День открытых дверей».

     В рамках этого дня состоялось открытое мероприятие в 3 «Б» классе на тему: «Дружба! Какое чудесное слово!» Провела занятие: Буркова Анастасия Николаевна. 

     На занятии была показано умение 3Б класса работать  в группах, работать со словарём и выполнять разнообразные задания на тему дружбы. Обучающиеся подготовили выразительное чтение стихотворений по ролям, исполнили песню о дружбе. Ребятам было легко сотрудничать вместе, так как они проявили себя, как слаженный и дружный коллектив.
aOa0T LwEcMbrmWnGCTt34gQOMNvFWGBsjNb 5IOTDAQpkLrR3nTjxQZ7IEaY Pkbsuo UhcwEIPY
Подробнее

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике 2016

Раздел: Конкурсы/Олимпиады Кудряшов И.А. Понедельник, 17 октября 2016 20:01
С  28.09 по 30.09 проходил школьный этап Всероссийской олимпиады школьников  по математике.
Поздравляем победителей !



4 класс :      1 место -  Егоров Святослав (4б)  , Шемякина Елизавета (4б)

               2 место – Зайковская Анастасия (4б), Щеглоова Дарья (4б), Поемшиин Роман (4б),     Яловой Максим (4а)

                      3 место  - Кирспер Анна (4а), Клинчук  Максим (4а), Кронин Дмитрий (4а)

5  класс:        1 место – Сильвестрова Елизавета (5а)

                         2 место – Воронцов Александр (5б)

                        3 место – Константинов Дмитрий (5а)

6 класс:         1 место – Альшанский  Иван (6б)

                       2 и 3  место – Бухонина  Ирина (6б), Боровских Максим (6а), Аласов Айхан (6а)

7 класс:        1 место -  Красникова Евгения (7б)

                       2 и 3 место -  Ивашутина Мария ( 7в), Петров Егор (7в)

8 класс:        1 место -   Пепп Михаил (8а)

                       2 место -  Рейх Алина (8б)

                        3 место – Феофанов Кирилл (8а)

9 класс:        1 и 2 место – Гладыш Наталья (9б), Леонтьева Софья (9б), Давыдова Дарья (9а)

                      3 место – Жукова Вероника (9а)

10 класс:      1 место – Сацкевич Валерия

                       2 место – Алексеев Андрей

11 класс:       1 и 2 место – Генералова Ирина , Платонов Кирилл

                       3 место – Конев Андрей, Аллахяров Низами

IMAG0435IMAG0436IMG 20161003 134721IMG 20161003 134731

Подробнее

Классный час «Правила дорожной безопасности 2016» в 7а классе

Раздел: Новости Кудряшов И.А. Пятница, 30 сентября 2016 13:57
12 1C4D021C 803025 800IMG 6287IMG 6289

Классный час «Правила дорожной безопасности»

Цели:

ü  профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;

ü  совершенствование знаний по правилам дорожного движения;

ü  популяризация знаний и привлечение внимания детей к изучению Правил дорожного движения;

ü  воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Задачи:

ü   познакомить с историей возникновения дорожных правил;

ü   научить различать дорожные знаки;

ü   повторить правила уличного движения для пешеходов;

ü  формирование законопослушного поведения учащихся, через создание соответствующей установки, ориентировки мышления на вопросы обеспечения безопасности движения;

ü  закрепление навыков безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах;

ü   развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Ход занятия

1. Вступительная часть (5 мин)

Всем кажется, что свои улицы они и так отлично знают, но только на минутку представьте себе, что вы не пешеходы, а водители, и тогда сразу увидите свою улицу другими глазами.

Основные причины дорожных происшествий – это переход проезжей части в неустановленном месте, выход на проезжую часть перед близко идущим транспортом.

2. Основная часть (20 мин)

Дороги

История строительства дорог и информация об особенностях движения по ним уходит в далекое прошлое. «Требите пути и мостите мосты», – приказывал киевский князь Владимир Святославич (980-1015 гг.).

Становление Москвы – «третьего Рима» – сопровождалось формированием системы сухопутных путей русского государства. Молодую столицу с другими городами с середины XV в. связывает ямская гоньба. Складываются большие тракты – Тверской, Ярославский, транзитные дороги на Нижний Новгород и Казань, в Тулу, Можайская дорога...

В конце XVI в. зарубежные гости, прежде чем отправиться в дальний путь, знакомились с «Русским дорожником», содержащим описание дорог Московии. С созданием Ямского Приказа появился один из самых тяжелых налогов – «ямские деньги», и началась организация ямских слобод.

«Судебник» 1589 г. обязывал местных жителей следить за содержанием дорог, мостов, гатей. Он же впервые устанавливал ширину их проезжей части – полторы сажени. Именно в «Судебнике» впервые упоминается о путевых столбах. В частности, землевладельцам указывалось ставить вехи «до тех мест, чья земля имеет».

В середине XVII в. в селе Коломенское под Москвой построили летний царский дворец, а по дороге от Калужской заставы до усадьбы установили двухсаженные (3,91 метра) столбы с орлами на верхушке. Отсюда выражение – «коломенская верста», иными словами, верзила.

В конце XVIII в. вдоль трактов появились каменные столбы с указанием расстояния до того или иного города. По Почтмейстерской инструкции 1807 г. вдоль главных дорог начали ставить черно-белые столбы – «версты полосаты». С тех пор тракты государства стали называть «столбовыми дорогами».

В России первые мощеные дороги были сделаны из круглых, уложенных рядами бревен. Представляете, как на этой дороге трясло? Главные московские улицы было решено замостить камнем в 1692 году. По царскому указу в город никого не пропускали, пока не сдадут страже три камня, не меньше гусиного яйца.

Первая дорога появилась в России в 1722 году. По приказу Петра I ее проложили между Москвой и Петербургом. Дорогу покрыли гравием.

Историческая справка. Раньше на улицах не было тротуаров. С каждым годом все больше появлялось на улице экипажей, и росло число несчастных случаев. В 1782 году в Париже построили новое здание театра. По улицам двигалось большое количество карет и пешеходов. Кареты сталкивали, давили людей. И люди вместо театра попали в больницу. Тогда городские власти разделили дорогу между каретами и пешеходами. Люди стали ходить по тротуару.

– Сейчас тротуары есть во всех городах и поселках, деревнях. Это часть улицы безраздельно принадлежит людям. На оживленных улицах тротуары отделяют от проезжей части яркими ограждениями.

– Как нужно двигаться по тротуару? (Движение по правой стороне).

– Тротуары устраивают выше, чем проезжую часть для чего? (Для того чтобы в дождь с них быстрее стекала вода, чтобы машины случайно не заезжали на тротуар и не задевали прохожих, чтобы обезопасить пешеходов, оградить их от транспорта).

– В наше время трудно представить, что можно обойтись без тротуара. В кажущейся суматохе движения транспорта  есть определенный порядок. Весь транспорт подчиняется строгому закону, который называется – «Правила дорожного движения».

Историческая справка. Сами правила родились на свет давно… Попытки ввести правила езды по улицам и дорогам создавались в то время когда по улицам ездили конные экипажи. Были эти правила, конечно, не такими, как сейчас, – намного проще. Но и тогда знать их обязаны были все. В России царский указ предупреждал: «Извозчикам и прочим всяких чинов людям ездить, имея лошадей взнузданными, со всяким опасением и осторожностью, смирно». За ослушание «виновные за первую вину будут биты кошками, за вторую кнутом, за третью сосланы будут на каторгу.

«Первые правила были созданы для извозчиков и ямщиков. Потом появились велосипеды (двухколесные, трехколесные). Первый автомобиль, паровой, был создан в 1769 г. французом Жан Кюньо. В 1885 г. немецкие изобретатели Карл Бенц и Даймлер создали автомобиль с бензиновым мотором – мотоколяску. Позднее появились автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

С появлением автомобилей, появились новые правила. В Англии, например, когда появились первые автомобили, было издано специальное постановление, в котором говорилось: «В городах перед механической повозкой должен бежать человек с красным флажком, дабы предупредить тем самым об опасности».  Когда первые автомобили появились в Петербурге и Москве, городская дума предписывала их владельцам ездить по городу не быстрее 12 км/ч.

Характерно, что сведения о дорогах и дорожных знаках обнаруживаются археологами и в других странах. Так, например, самый старый в мире знак найден на дороге неподалеку от итальянского города Ливорно. Археологи откопали здесь камень, на котором на латинском языке было написано: «Это место опасно». Так древнеримская «служба движения» предупреждала путешественников о крутом повороте. В одном из городов Англии с древнейших времен сохранился здоровенный булыжник с указанием расстояния до ближайшего населенного пункта. Таким образом, и этот знак стал прообразом указателей расстояния.



Дорожные знаки

Необходимость в регулировании дорожного движения возникла в те времена, когда еще не было машин, а улицы находились во власти конных экипажей. В 1868 г. в Лондоне установили железнодорожный семафор с цветным диском. Но он не оправдал себя. И на их месте появились регулировщики. Держать огромную армию регулировщиков оказалось не совсем выгодно.

И в 1914 г. в городе Кливленде (США) появился первый электрический светофор. Он имел два сигнала – красный и зеленый и управлялся вручную. А уже в 1918 г. на улицах Нью-Йорка начали работать трехцветные электрические светофоры.


Дорожных знаков очень много. Есть знаки запрещающие, предписывающие, предупреждающие, информационно-указательные. Это еще не все. Знаки приоритета, знаки сервиса, знаки дополнительной информации. Чтобы не путать их и быстрее ориентироваться, каждой группе присвоен свой цвет – красные, синие и особая форма – круглые, треугольные, квадратные, прямоугольные.

Предупреждающие знаки – треугольные, а периметр треугольника красного цвета. Между собой знаки этой группы различаются рисунками внутри треугольника. Нарисованы бегущие дети – предупреждение водителю – приближается школа, детский сад. Автомобиль с извилистым следом шин в треугольнике предупреждает о том, что впереди скользкая дорога. На рисунке ты увидишь оленя или корову – значит, на дороге могут появиться животные.

У запрещающих знаков изображения и цифры, нарисованные внутри красного круга, точно и категорически говорят, что именно данный знак запрещает. Вы должны знать о знаках, запрещающих пешеходное и велосипедное движение. Белая широкая горизонтальная полоса в сплошном красном круге запрещает въезд.


– Что будет нарисовано на знаке, запрещающем звуковые сигналы, например, около больницы?

Следующая группа – предписывающие знаки. У этих знаков изображения и цифры расположены в круге синего цвета. Белые стрелки предписывают направление движения. Белые цифры на синем фоне предписывают водителю не максимальную, а минимальную скорость, или ехать медленно опасно.


Информационно-указательные знаки. Их основной цвет – синий, а форма – квадратная или прямоугольная. Эти знаки указывают, где пешеходный переход и место стоянки, направление к нужному населенному пункту и расстояние до него.


 Только кажется, что от обилия знаков кругом идет голова. На самом же деле, чем больше знаков, тем больше водитель и пешеход получает нужной, важной информации, обеспечивающей, прежде всего безопасность движения. Куда поворачивать – налево, направо? Помогает знак, подсказывающий направление объезда.

Есть знаки, которые указывают очередность проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей, а также узких участков дорог. Их форма – треугольник, круг, квадрат и восьмигранник. Это знаки приоритета.

Еще есть знаки сервиса, информирующие о расположении соответствующих объектов. Отгадайте эти знаки.


Знаки дополнительной информации (таблички), которые применяются для уточнения или ограничения других знаков. Случайных знаков не существует, все они придуманы для пользы дела. Тридцать лет назад было всего полсотни знаков, а сегодня больше ста. Почему? (Ответы детей)

ДОКЛАД ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Всемирной организацией здравоохранения был опубликован доклад, в котором представлена статистика гибели людей в результате дорожных аварий. В докладе сказано, что к 2020 г. дорожно-транспортные происшествия обгонят в качестве причин смертности СПИД и инсульты.

Более 1 млн. 200 тыс. человек и еще 50 млн. получают травмы. Ежедневно на дорогах погибают более 3 тыс. человек, большая часть которых - молодые люди от 15 до 44 лет. И если не принимать срочных мер, то в течение ближайших 14 лет дорожная смертность возрастет еще на 60%.

Статистика утверждает, что ежедневно в автомобильных авариях погибают 95 человек – одна смерть каждые 15 минут. По прогнозам, к 2020 году травматизм в результате дорожных аварий может стать третьей основной причиной гибели или увечий.

Среди основных причин ДТП – превышение скорости, употребление алкоголя, отсутствие программ технического осмотра транспортных средств и устройств, обеспечивающих безопасность водителей и пассажиров.

Смерти и увечья на дорогах могут и должны быть предотвращены. На это направлены усилия государства, общества, этому способствует реализация Федеральной целевой программы – «Повышение безопасности дорожного движения в 2012-2016 годах».

 С каждым годом растет число дорожно-транспортных происшествий, происходящих как в городах, так и в сельской местности. Во многих таких происшествиях виновниками являются дети, плохо знающие или не знающие вовсе правил дорожного движения. Сегодня мы посмотрим, как вы знаете правила дорожного движения и умеете ли вы применять полученные знания в конкретных ситуациях на дороге.

Вопросы:

1. Что такое тротуар? (Дорога для движения пешеходов.)

2. Что такое зебра? (Разметка дороги, обозначающая пешеходный переход).

3. Кого называют пешеходом? (Человека вне транспорта, находящегося на дороге, но не работающего на ней.)

4. Как правильно обходить трамвай? (Спереди.)

5. Как правильно обходить автобус и троллейбус? (Сзади.)

6. Кого называют водителем? (Человека, управляющего каким-либо транспортным средством.)

7. Где следует ходить пешеходам? (По тротуарам, придерживаясь правой стороны.)

8. Где можно играть детям на улице? (В специально отведенных для игр местах.)

9. С какого возраста разрешается езда на велосипеде по дорогам? (С 14 лет.)

10. В каком возрасте можно получить удостоверение на право управления мотоциклом? (В 16 лет.)

11. Что обязательно должны делать люди, сидящие на передних сиденьях автомобиля? (Пристегиваться ремнями безопасности.)

12. По какому краю дороги должны идти пешеходы в тех местах, где нет тротуара? (По левому, навстречу движущемуся транспорту.)

13. Что такое железнодорожный переезд? (Место пересечения железной дороги с автомобильной.)

14. Можно ли детям садиться на переднее сиденье легкового автомобиля? (Можно, при достижении 12 лет.)

15. В каком возрасте можно получить удостоверение на управление автомобилем? (В 18 лет.)



 «Светофор» 



Вопросы: 

1. Какие специальные светофоры вы знаете? (Железнодорожный, двухцветный (красный и зеленый), пешеходные светофоры, светофоры для велосипедистов, светофоры с указанием направления движения.)

2. Как должен поступить пешеход, если он не успел закончить переход на разрешающий сигнал светофора? (Дойти до середины проезжей части и оставаться там, продолжить движение только тогда, когда загорится зеленый сигнал светофора.)

3. Почему опасно пересекать улицу бегом? (Бегущему человеку труднее наблюдать за происходящим. Он может не заметить едущее транспортное средство.)

3. Рефлексия (5 мин)

Ситуации:

1. Вы ехали на заднем сиденье легкового автомобиля. После остановки автомобиля на проезжей части вам необходимо выйти из салона. Как вы поступите?

2. Вы стоите на остановке и ждете автобус. Автобус задерживается, а количество пассажиров на остановке все увеличивается. И вот автобус подъезжает. Как вы поступите в этом случае?

3. При движении в автобусе неожиданно начался пожар. Что вы предпримете?

4. Катаясь на велосипеде, вы подъехали к автомобильной дороге. Вам необходимо перебраться на другую сторону дороги. Как вы это сделаете?
Подробнее